воскресенье, 10 февраля 2013 г.

лепс ну и что аккорды для гитары

6-я ---------3-------------3-----------А в припеве я добавил в конце пару аккордов для красоты:_ P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P_Dm P P P P P P P P P P P PE Припев: Самый лучший день заходил вчера _ P P P P P P P P P P P P P P P P P P_Am P P P P P P P P P P P P P P PF _ P P P P P P_Ночью ехать лень, пробыл до утра _ P P P P P P P P P P P P P P P P P P P_Dm P P P P P P P P P P P PE _ P P P P P P_Но пришла пора и собрался в путь _ P P P P P P P P P P P P P P P P P _Am P P P P PAsus4 P PA7 _ P P P P P P_“Ну и ладно, будь!”._ P P P P P P P P P P P P P P P P P P P P _Dm P P P P P P P P P P P P P PE _ P P P P P P_Самый лучший день заходил вчера _ P P P P P P P P P P P P P P P P P P _Am P P P P P P P P P P P P P P PF _ P P P P P P_Ночью ехать лень, пробыл до утра _ P P P P P P P P P P P P P P P P P P P_Dm P P P P P P P P P P P PE _ P P P P P P_Но пришла пора и собрался в путь _ P P P P P P P P P P P P P P P P P P _Am _ P P P P P P_“Ну и ладно, будь!”.Сначала можно играть без рисунка, просто проводя по струнам аккорд на ударном слоге. Если пальцы освоились можно попробовать ритмический рисунок:Полностью текст и аккорды к песне Григория Лепса САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ можно найти в разделе Русский Шансон на сайте Песни под гитару.Tweet Понравилось? Расскажи друзьям

5-я ------------------------------------

4-я ---0---------------0-------------

3-я ------------2-0-------------2-0--

2-я -1-3---1-0------1--3---1-0-----

1-я -----------------------------------

6-я ----------3-----------------------------------------------------В куплете есть хитрые аккорды по написанию, но несложные по исполнению:PАккорд Gm7 (соль-минор-септ)можно прижимать одним пальцем на третьем ладу, только не задевать пятую и шестую струну, аккорд F6 (фа-мажор с секстой) вообще скорее на ре-минор похож с басом фа, а для Am/G (ля-минор с басом соль) надо просто дотянуться мизинцем до шестой струны на третьем ладу.C P P P P P P P P P P P P P Gm7 Триста тысяч часов за спиною C P P P P P P P P P P P P P P P F6 Триста тысяч планет надо мною Am P P P P P P P P P P P Am/G P P P P P P P P P P P P P P F Не устал ли создатель их в небе кружить?Dm P P P P P P P P P P P P P P P E7 Каждый раз просыпаясь с рассветом Dm P P P P P P P P P P P P P PE7 Неспроста вспоминаешь об этом: Am P P P P P P P P P P Am/G P P P P P PF “Очень здорово всё-таки жить!”.Перед припевом есть ещё небольшое соло: Dm G Dm G

5-я -3----------------3----------------0------------------------

4-я --------------3-----------3---------------3--------------3-

3-я ------------3-----------------2------------------0-------2-

2-я ---1---1--3----3----1---1---3---3----1--1---1--1---1--1--1-

1-я -0---0------------0---0---1--------0--0---0--0---0--0----1-

Григорий Лепс. Песни под гитару | Песни под гитару Песни под гитару Обучение на гитаре, тексты песен, аккорды, видеоразбор, midi Skip to contentО сайтеОбучениеПесниАккордыРеклама на сайте← Что спеть для девушки под гитару. Ну какая ты глупая. Легкие аккордыC чего начинается Родина? Аккорды на гитаре. →Григорий Лепс. Песни под гитару Posted on 5 Октябрь 2011 by admin Есть на нашей эстраде певец с уникальными вокальными данными и своеобразной манерой пения – Григорий Лепс. Кому-то не нравится, а кто-то в восторге. Я предлагаю попеть его песни под гитару. Может быть не с такой страстью, в силу своего голоса. Потому что одна гитара звучит как-то душевнее, чем целая рок группа с тяжелыми гитарами, и может быть в его песнях откроется что-то ещё, скрытое за темпераментным исполнением. Вот, например, мне понравился интересныйPдуэтPГригория ЛепсаPс Ириной Аллегровой Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ. В оригинале это конечно тяжелая роковая баллада. А под гитару получается рок-акустика.Но главное музыкальное событие на сегодня, конечно это новая программа и новый альбом. Песня с которого САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ уже на всех радиостанциях и поэтому, когда едешь в машине, (предварительно застраховавшись в auto loans online), P можно не переключать каналы, чтобы её найти, нужно просто немного подождать. Ну и предлагаю разобрать эту песню на гитаре. Тональность в куплете C (до-мажор) в припеве Am (ля-минор) и аккорды есть заковыристые, но совсем не сложные. Самый сложный F (фа-мажор). Для продвинутых предлагается табулатура вступления: С Gm7 C Dm/F Am F7+ Am7 F

Комментариев нет:

Отправить комментарий