xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/"
rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"
Почта (не публикуется) (*)
Оставить комментарий или два
Страницы: 1 Метки:
В настройках камеры ставим ширину линзы 24мм. Камера включается в окне Perspective, при нажатии правой кнопки мыши на надпись Perspective, выбираем там Camera01.
Создание интерьера в 3d Studio Max - устанавливаем камеру
5.Далее пришло время поставить камеру. Для этого заходим во вкладыш Create, затем в подвкладыш Cameras, выбираем Standard и камеру Target. В окне проекции TOP ставим нашу камеру и настраеваем её при помощи Select and Move.
Затем в окне проекции TOP выбираем наши стены, в операции ProBoolean жмём на кнопку Pick Operand B и нажимаем на наш зелёный кубик. Он должен исчезнуть, а на своём месте оставить акуратное отверстие для нашего окна.
Создание интерьера в 3d Studio Max
Далее заходим в Create Из подвкладыша Geometry выбираем Compound Objects и выбираем операцию под названием ProBoolean.
4.Для создания окна из вкладыша Create Из подвкладыша Geometry выбираем Standard Primitives и далее берём Box, во вкладыше Modify задаём ему размер всех сторон по 100. При помощи Select and Move двигаем наш Box01 в окнах проекции так, что бы он встал где то по середине одной из наших стен и как бы пронизывал стену насквозь.
Задаём высоту стен равную 300.
3.Далее, что бы поднять стены мы применяем к Line01 модификатор Extrude из списка модификаторов, который находится во вкладыше Modify.
2. Для создания стен во вкладыше Create из подвкладыша Shapes выбираем Splines и выбрав Line рисуем в окне TOP некое подобие стены под названием Line01.
1. Для создания поверхности пола во вкладыше Create Из подвкладыша Geometry выбираем Standard Primitives и далее берём Plane01 и растягиваем его в окне TOP, в окне Parametres вкладыша Modify размер Plan01 сделаем 300 на 300 и сократим колличество сигментов до 1.
Моделинг интерьера в 3d Studio Max
» Моделинг интерьера в 3d Studio Max
Это опция возвращает прежний вид Главной страницы Подробно о трехмерной графике , разворачивая свернутые и закрытые рубрики и блоки.
Моделинг интерьера в 3d Studio Max
Комментариев нет:
Отправить комментарий