суббота, 9 февраля 2013 г.

рождённые 12 июня 1989года

Добавить комментарий

Имя: Мэттью Дэвид ЛьюисДата рождения: 27 июня 1989 г.Место рождения: Лидс, Западный Йоркшир, АнглияРост: 1.83 В обычной жизни и без формы ученика Хогвартса Мэттью Льюис совсем не похож на своего героя Невилла Лонгботтома. Молодой человек, рожденный 27 июня 1989 года в Лидсе, высок ростом и имеет вытянутое лицо. Также на руке Мэттью нанесена татуировка в виде римской цифры XI. "Это мое счастливое число", - говорит актер. "Я совсем не суеверный, но с тех пор как я играю в регби, всегда ношу футболку с номером одиннадцать". Не секрет, что он болельщик местной команды Leeds United. Откуда же пошла его "любовь" к числу одиннадцать? Дело в том, что в Leeds United есть игрок, однофамилец Мэтта - Эдди Льюис. Он американец, играл на левом фланге и носил футболку с номером одиннадцать, поэтому Мэттью как-то пришел в магазин и попросил такую же футболку для себя. С тех пор он всегда носит вещи с цифрой XI. Учился Мэтт в католической школе Святой Мэри в Мэнстоне. Имеет двух братьев Кристофера (работает в одной из телевизионных компаний) и Энтони (актер).С детства Мэттью увлекался различными видами спорта, в частности, теннисом и бадминтоном. Как вы уже поняли, регби одно из главных спортивных увлечений Мэта. Также Мэттью любит слушать музыку, его любимые группы - Greenday, RedHot Chilli Peppers, The Strokes, The Killers, Guns n Roses, Velvet Revolver.КарьераВ отличие от большинства своих коллег по съемкам в фильмах о Гарри Поттере, Мэттью на момент начала работы над проектом уже имел некоторый актерский опыт. Впервые он появился на экране в возрасте пяти лет. В 1995 году мальчик снялся в телефильме «Это называется жизнь» (Some Kind of Life). Позже он появился в нескольких сериалах английского производства, в числе которых «Дэлзил и Пэскоу» (Dalziel and Pascoe, 1996), «Там, где сердце» (Where the Heart Is, 1997-2006) и «Биение сердца» (Heartbeat). "Гарри Поттер"Мэттью, после того, как прочитал первую книгу Джоан Роулинг «Философский Камень», нарядился в образ Гарри Поттера и от радости бегал по кругу в своей комнате это было еще до того, как он получил роль Невилла Лонгботтома.В начале 2001 года был объявлен открытый кастинг на роли в готовящемся ксъемкам фильме «Гарри Поттер и философский камень». "Я услышал о кастинге, проходящем в моем городе, и стал упрашивать родителей сводить меня на пробы. Мы пришли, простояли в очереди несколько часов, потом получили номерок. Я должен был выступать, кажется, 463-м Оставалось только ждать.Наконец, пришла моя очередь. Меня попросили прочесть фрагмент из книги, где Гарри говорит о яйце дракона. После прослушивания около двух месяцев не было никаких известий, и я уже ни на что не рассчитывал. Подумал: Возможно, в следующем году мне повезет больше . Но вдруг раздался звонок, и представитель режиссера сказал, что Крис Коламбус хочет со мной встретиться. Тогда это было просто невероятным".11-летнему Мэттью досталась роль Невилла Лонгботтома ровесника и приятеля Гарри Поттера, студента факультета Гриффиндор. Еще до прослушивания Льюис прочел все вышедшие на тот момент книги Джоан Роулинг и постарался максимально разобраться в характере своего героя. Сама Роулинг беседовала с актерами и нередко рассказывала им, какие изменения планируются в характере их персонажей. В частности, Мэттью был извещен о том,что рассеянный и неуклюжий Невилл сильно изменится с течением времени, но юный актер, по его собственным словам, не предполагал, чем все закончится. В первый съемочный день Льюису нужно было играть сцену в Хогвартсе, где Мадам Хуч преподавала уроки мастерства полета на метле. Мэттью очень боялся, но в этом эпизоде Невилл по сценарию очень неуклюж и постоянно падает с метлы, так что все прошло прекрасно. В следующих фильмах Мэтт продолжил играть Невилла Лонгботтома. Всего на экраны вышло восемь картин, и в каждой из них появился Мэттью. Зрители наблюдали, как его герой постепенно превращается из неуверенного и неуклюжего мальчика в настоящего героя, одного из ключевых персонажей истории. "В первых фильмах мне приходилось надевать костюм с уплотнениями, чтобы казаться толще, и это было довольно неудобно. Еще мне приклеивали пластиковые прокладки за ушами, чтобы они оттопыривались, и вставляли фальшивые зубы. Но Невилл мало-помалу взрослел, и мы начали постепенно превращать его в симпатичного парня, не красавца, конечно, но привлекательного. В последнем фильме на Невилле нет уплотняющего костюма, прокладок за ушами и фальшивых зубов, но я все равно провел много времени в гримерке, чтобы обрести кровоподтеки, шрамы и синяки. Мне кажется, на мой первый "кровавый" грим понадобилось около двух часов".Во время съемок пятого фильма, картины «Гарри Поттер и Орден Феникса», произошел несчастный случай: Хелена Бонем Картер, исполняющая роль Беллатриссы Лестрейндж, случайно проколола Мэттью барабанную перепонку. "В эпизоде в Министерстве Хелена должна была держать меня в заложниках. Чтобы сделать эту сцену еще более устрашающей, она решила подразнить Невилла, повертев палочкой в его ухе. Все проходило гладко до тех пор, пока не произошел взрыв. От неожиданности я подскочил, и палочка вошла мне прямо в ухо примерно на дюйм, и я оглох направое ухо. Мы закончили съемку эпизода, я подошел к одному из каскадеров, рассказал, что случилось, и мы с ним пошли к врачу. Врач осмотрел меня и сказал, что ухо поболит пару дней, но потом все будет нормально. Он дал мне обезболивающее, и я пошел домой. Сейчас я слышу прекрасно, а Хелена просто рассыпалась тогда в извинениях. Она представила меня своему мужу Тиму Бертону на премьере, и я ее простил!".После завершения съемок последнего фильма Мэттью рассказал о своих планах на будущее. Он намерен посвятить себя другим проектам, и, несмотря на то, что съемки в «Гарри Поттере» многое ему дали, он рад, что история подошла к концу, и готов полностью распрощаться с образом Невилла. Примечательно, что подобным образом высказываются многие его коллеги, другие молодые актеры, фактически выросшие на съемочной площадке.На данный момент Мэттью играет в театре роль Лестера Коула в постановке "Verdict"/Вердикт по пьесе Агаты КристиФильмография:1. Wasteland (2012)Wasteland ... Dodd 2. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II (2011),Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 ... Neville Longbottom 3. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть I (2010)Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 ... Neville Longbottom 4. Магазин сладостей (2010)The Sweet Shop ... The Reporter 5. Гарри Поттер и запрещенное приключение (2010)Harry Potter and the Forbidden Journey ... Neville Longbottom; короткометражка 6. Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009)Harry Potter and the Half-Blood Prince ... Neville Longbottom 7. Гарри Поттер и орден Феникса (2007)Harry Potter and the Order of the Phoenix ... Neville Longbottom 8. Детский праздник во дворце (ТВ) (2006)The Children's Party at the Palace ... Neville Longbottom 9. Гарри Поттер и кубок огня (2005)Harry Potter and the Goblet of Fire ... Neville Longbottom 10. Гарри Поттер и узник Азкабана (2004)Harry Potter and the Prisoner of Azkaban ... Neville Longbottom 11. Гарри Поттер и тайная комната (2002)Harry Potter and the Chamber of Secrets ... Neville Longbottom 12. Гарри Поттер и философский камень (2001)Harry Potter and the Sorcerer's Stone ... Neville Longbottom 13. This Is Personal: The Hunt for the Yorkshire Ripper (ТВ) (2000)This Is Personal: The Hunt for the Yorkshire Ripper ... Christopher Oldfield aged 9 14. Там, где сердце (сериал) (1997-2006)Where the Heart Is ... Billy Bevan 15. Дэлзил и Пэскоу (сериал) (1996 ...)Dalziel and Pascoe ... Davy Plessey 16. Это называется жизнь (1995)Some Kind of Life ... Johathan Taylor 17. Биение сердца (сериал) (1992 ...)Heartbeat ... Alan Quigley

Чем дальше в Шир, тем толще хоббиты

17:28 Мэттью Льюис/Matthew Lewis

Среда, 19 октября 2011

Мэттью Льюис/Matthew Lewis — Публичные люди

Комментариев нет:

Отправить комментарий